MDF система для безбалластных путей

RR: 05.01
Высокая прочность с новым дизайном плиты MDF

Благодаря новой плите MDF увеличена площадь контакта с рельсом, благодаря чему вертикальные нагрузки отлично воспринимаются рельсом.

Угловая направляющая пластина новой конструкции (AGP 130) имеет на 20% большую площадь контакта рельса по сравнению со стандартными типами.

В зависимости от требуемой жесткости проекта, система MDF может применяться с прокладками TPE, TPU, EPDM.

Система позволяет регулировать ширину ± 10 мм и высоту + 20 мм

Безопасное путешествие с системой MDF

Городской транспорт подвергается нагрузке при прохождении поезда, система крепления рельса должна быть эластичной, что обеспечивает плавное движение и комфортную поездку пассажирам.

Система MDF Metro с использованием эластичных рельсовых прокладок предотвращает отклонение рельса и может распределять возникающую вертикальную силу, обеспечивая защиту рельса.

Кроме того, вибрации и шумы возникают из-за шероховатости между колеей и колесами. Эти вибрации и шумы поглощаются эластичной рельсовой прокладкой. Таким образом, достигается как высокий комфорт при движении и плавность хода, так и длительный срок службы компонентов и транспортных средств.

MDF система для безбалластных путей компоненты и технические особенности:

Упругая клемма - Skl 21
Упругая клемма изготовленная из высококачественной пружинной стали передает нагрузку поезда на шпалы благодаря пружинным рычагам. Предотвращает ослабление путевого шурупа за счет своей упругой структуры. В связи с этим, обеспечивает эластичность до 2,5 мм при большой нагрузке. Рельс зажимается двумя рычагами Skl 21 в вертикальном положении примерно 14,5 мм и с нагрузкой на основание рельса примерно в 20 кН. .

Угловой упор - AGP 130
Угловой упор, изготавливается из высококачественного полиамидного материала, соединяет путевой шуруп со шпалой. Благодаря своей расширенной поверхности обеспечивает более высокое сопротивление нагрузке со стороны рельса. Обеспечивает высокую изоляцию железнодорожных линий благодаря своему пластиковому составу.

Путевой шуруп с шайбой - Ss 35 с Uls 7
Путевой шуруп соединяет упругую клемму со шпалой. Он изготовлен из высококачественной стали, одобренной национальными и международными организациями.

Дюбель - DWL 26
Дюбель закрытого типа, изготовленный из высококачественного материала PA6, соединяет путевой шуруп с бетонным основанием. Его состав на основе пластика, служит идеальной электрической изоляцией для рельсовых путей.

Эластичная рельсовая подкладка - RP 900
Рельсовая накладка придает системе упругость и противостоит вертикальным нагрузкам. Кроме того, он электрически изолирует рельс и ослабляет шум и вибрацию, где это необходимо. С системой MDF, в зависимости от требуемой жесткости (напр. 40 кН / мм), могут применяться различные таких рельсовых подкладок: TPU, TPE, EVA, EPDM.

MDF Плита
Прямая крепежная пластина метро изготовлена из высококачественного полиамидного материала. Основная цель состоит в том, чтобы придать рельсу опорную поверхность на бетон для крепления рельса.

Пластиковый состав обеспечивает высокую степень изоляции для систем метро. Наш новый дизайн с широкой поверхностью и боковыми опорами противостоит более высокой боковой нагрузке по сравнению с существующими системами. Конструкция дна подходит для вставки в свежий бетон. Устойчивость к нагрузкам до 26 тонн на ось.