System 300 скрепления для безбалластных высокоскоростных и обычных линий
RR: 05.01
System 300 - лучшее решение для высокоскоростных линий
С новыми технологиями становится возможной поездка на скоростных поездах со скоростью более 250 км/ч. Система 300 - эластичная система рельсовых скреплений является лучшим решением доказавшим свою эффективность.
Форма клеммы SKL15 обеспечивает стабильность при обычной и высокой скоростях. Металлическая плита, изготовленная из высококачественного материала, передает вертикальную нагрузку к промежуточной эластичной плите с более широкой поверхностью, что дает комфорт и бесшумность при движении.
System 300 скрепления для безбалластных высокоскоростных и обычных линий - компоненты и технические особенности:
Упругая клемма - Skl 15
Упругая клемма изготовленная из высококачественной пружинной стали передает нагрузку поезда на шпалы благодаря пружинным рычагам. Предотвращает ослабление путевого шурупа за счет своей упругой структуры. При этом, обеспечивается эластичность до 3 мм при большой нагрузке. Рельс зажимается с помощью рычагов клеммы SKL 15 сдвигом примерно в 20 мм и нагрузкой на основу рельса в 9 кН.
Угловой упор - AGP 15
Угловой упор, изготавливается из высококачественного полиамидного материала, соединяет путевой шуруп с бетонным блоком. Обеспечивает высокое сопротивление при нагрузке. Обеспечивает высокую изоляцию благодаря своему пластиковому составу.
Путевой шуруп с шайбой - Ss 36 с Uls 7
Путевой шуруп соединяет упругую клемму со шпалой. Он изготавливается из высококачественной стали, одобренной национальными и международными железнодорожными организациями.
Дюбель - DWL 26
Дюбель закрытого типа, изготовленный из высококачественного материала PA6, соединяет путевой шуруп с бетонным основанием. Его состав на основе пластика, служит идеальной электрической изоляцией для рельсовых путей.
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка изготавливается из EVA материала, обеспечивает эластичность и изоляцию между рельсом и металлической плитой.
Грузонаправляющая плита
Плита изготавливаемая из высококачественной стали распределяет вертикальную нагрузку с помощью промежуточных эластичных плит, препятствуя при этом сдвигу путевой системы.
Промежуточная эластичная плита
Высокоэластичная плита, изготавливаемая из EPDM или TPU устанавливается под грузонаправляющей плитой, обеспечивает высокую стабильность и снижение вибрации.