TDF система для безбалластных путей

RR: 05.01
Высокая прочность с новым дизайном плиты ТDF

В новой плите TDF увеличена площадь контакта с рельсом, благодаря чему отлично распределяется вертикальная нагрузка отлично воспринимаются рельсом. Угловая направляющая пластина новой конструкции (AGP 130) имеет на 20% большую площадь контакта рельса по сравнению со стандартными типами.

В зависимости от требуемой жесткости проекта, система TDF может быть применена с более мягкими накладками и Skl 21, что обеспечивает эластичность 2,5 мм под нагрузкой. В системе TDF доступны различные комбинации с Skl 14 и разных рельсовых накладок. Система позволяет регулировать ширину ± 10 мм и высоту + 20 мм.

Комфортабельное путешествие c системой трамвай TDF

Городской общественный транспорт должен быть комфортным и безопасным, эластичные системы рельсовых скреплений являются отличным решением для этих целей.

Система TDF Трамвай с использованием эластичных рельсовых прокладок предотвращает отклонение рельса и может распределять возникающую вертикальную силу, обеспечивая защиту рельса. Кроме того, эластичные рельсовые прокладки снижают вибрации и шумы возникающие из-за шероховатости между линией и колесами. Это обеспечивает iвысокий комфорт и плавность движения, также увеличивает длительный срок службы компонентов и транспортных средств.

TDF компоненты и технические особенности:

Упругая клемма - Skl 21
Упругая клемма изготовленная из высококачественной пружинной стали передает нагрузку поезда на шпалы благодаря пружинным рычагам. Предотвращает ослабление путевого шурупа за счет своей упругой структуры. В связи с этим, обеспечивает эластичность до 2,5 мм при большой нагрузке. Рельс зажимается двумя рычагами Skl 21 в вертикальном положении примерно 14,5 мм и с нагрузкой на основание рельса примерно в 20 кН. .

Угловой упор - AGP 130
Угловой упор, изготавливается из высококачественного полиамидного материала, соединяет путевой шуруп со шпалой. Благодаря своей расширенной поверхности обеспечивает более высокое сопротивление нагрузке со стороны рельса. Обеспечивает высокую изоляцию железнодорожных линий благодаря своему пластиковому составу.

Путевой шуруп с шайбой - Ss 35 с Uls 7
Путевой шуруп соединяет упругую клемму со шпалой. Он изготовлен из высококачественной стали, одобренной национальными и международными организациями.

Дюбель - DWL 26
Дюбель закрытого типа, изготовленный из высококачественного материала PA6, соединяет путевой шуруп с бетонным основанием. Его состав на основе пластика, служит идеальной электрической изоляцией для рельсовых путей.

Эластичная рельсовая подкладка - RP 900
Рельсовая накладка придает системе упругость и противостоит вертикальным нагрузкам. Кроме того, он электрически изолирует рельс и ослабляет шум и вибрацию, где это необходимо. С системой TDF, в зависимости от требуемой жесткости (напр. 40 кН / мм), могут применяться различные таких рельсовых подкладок: TPU, TPE, EVA, EPDM.

TDF Плита
Основная цель обеспечить опорную поверхность на бетон для крепления рельса. Пластиковый состав обеспечивает высокую степень изоляции для трамвайных путей. Наш новый дизайн с увеличенной поверхностью и боковыми опорами противостоит более высокой боковой нагрузке по сравнению с существующими системами. Форма дна подходит для вставки в свежий бетон. Плита выдерживает нагрузку до 13 тонн на ось.