Простая установка, без обслуживанияВсе элементы скрепления могут быть установлены быстро и легко. Более того, они могут быть легко заменены. Система скрепления не требует обслуживания и она устойчива к осевым нагрузкам в 22,5 тонн.
Безопасность путейСистема рельсового скрепления обеспечивает оптимальную эластичность против отклонений в боковом направлении благодаря своим особенностям. Во время движения поезда по линии, упругая клемма успешно продолжает свою задачу, применяя необходимое усилие к рельсу в течение всего движения.
Испытание на соответствие силы зажима крепежной системы проводился испытательной лабораторией Мюнхенского технического университета в соответствии с EN 13146-7. Для этой цели рельс непрерывно зажимается с помощью силы двумя пружинными рычагами с нагрузкой на основание рельса приблизительно силой 9 кН.
Комфортное путешествиеВо время движения поезда, система скрепления рельса должна быть эластичной, удобной и безопасной. Система рельсового скрепления W14 с использованием эластичных рельсовых подкладок позволяет движение без отклонения рельса и дает сопротивление вертикальным силам, защищая рельс и колею. Вибрации возникающие из-за шероховатости рельсов и колес, поглощаются эластичной рельсовой подкладкой.
Таким образом, достигается высокий комфорт при движении и плавность хода, а
также длительный срок службы компонентов и транспортных средств без необходимости обслуживания.
Преимущества- Простая и надежная система
- Не требует технического обслуживания
- Быстро и легко монтируется
- Есть возможность замены любых частей
- Подходит для использования эластичной прокладки
- Выдерживает нагрузку в 22,5 тонн
W14 компоненты и технические особенности:Упругая клемма - Skl 14Упругая клемма изготовленная из высококачественной пружинной стали передает нагрузку поезда на шпалы благодаря пружинным рычагам. Предотвращает ослабление путевого шурупа за счет своей упругой структуры. При этом, обеспечивается эластичность до 2 мм при большой нагрузке.
Угловой упор - AGP 14 k12Угловой упор, изготавливается из высококачественного полиамидного материала, соединяет путевой шуруп со шпалой. Композиция на основе пластика обеспечивает высокую изоляцию путевых систем.
Путевой шуруп с шайбой - Ss 35 с Uls 7 Путевой шуруп соединяет упругую клемму со шпалой. Он изготовлен из высококачественной стали, одобренной национальными и международными организациями.
Дюбель - DWL 25Дюбель, изготовленный из высококачественного материала PA6, соединяет путевой шуруп со шпалой. Так как его основу составляет пластик, дюбель служит идеальным изолирующим материалом для путевой системы
Эластичная рельсовая подкладка - RP 700Рельсовая прокладка придает системе упругость и противостоит вертикальным нагрузкам. Кроме того, она электрически изолирует рельс и при необходимости ослабляет шум и вибрацию. С системой W14 могут использованы различные рельсовые прокладки: TPE, TPU, PU, EVA, EPDM.