Простая установка, без обслуживанияВсе элементы скрепления могут быть установлены быстро и легко. Более того, они могут быть легко заменены. Система скрепления не требует обслуживания и она устойчива к осевым нагрузкам в 26 тонн.
Безопасность путейСистема рельсового скрепления обеспечивает оптимальную эластичность против отклонений в боковом направлении благодаря своим особенностям. Во время движения поезда по линии, упругая клемма успешно продолжает свою задачу, применяя необходимое усилие к рельсу в течение всего движения.
Испытание на соответствие силы зажима крепежной системы проводился испытательной лабораторией Мюнхенского технического университета в соответствии с EN 13146-7. Для этой цели рельс непрерывно зажимается с помощью силы двумя пружинными рычагами с нагрузкой на основание рельса приблизительно силой 9 кН.
Комфортное путешествиеВо время движения поезда, система скрепления рельса должна быть эластичной, удобной и безопасной. Система рельсового скрепления W21 с использованием эластичных рельсовых подкладок позволяет движение без отклонения рельса и дает сопротивление вертикальным силам, защищая рельс и колею. Вибрации возникающие из-за шероховатости рельсов и колес, поглощаются эластичной рельсовой подкладкой.
Таким образом, достигается высокий комфорт при движении и плавность хода, а
также длительный срок службы компонентов и транспортных средств без необходимости обслуживания.
Преимущества- Простая и надежная система
- Не требует технического обслуживания
- Быстро и легко монтируется
- Есть возможность замены любых частей
- Подходит для использования эластичной прокладки
- Выдерживает нагрузку в 26 тонн
W21 компоненты и технические особенности:Упругая клемма - Skl 21Упругая клемма изготовленная из высококачественной пружинной стали передает нагрузку поезда на шпалы благодаря пружинным рычагам. Предотвращает ослабление путевого шурупа за счет своей упругой структуры. В связи с этим, обеспечивает эластичность до 2,5 мм при большой нагрузке. Рельс зажимается двумя рычагами Skl 21 в вертикальном положении примерно 14,5 мм и с нагрузкой на основание рельса примерно в 20 кН.
Угловой упор - AGP 130Угловой упор, изготавливается из высококачественного полиамидного материала, соединяет путевой шуруп со шпалой. Благодаря своей расширенной поверхности обеспечивает более высокое сопротивление нагрузке со стороны рельса. Обеспечивает высокую изоляцию железнодорожных линий благодаря своему пластиковому составу.
Путевой шуруп с шайбой - Ss 35 с Uls 7Путевой шуруп соединяет упругую клемму со шпалой. Он изготовлен из высококачественной стали, одобренной национальными и международными организациями.
Дюбель - DWL 25Дюбель, изготовленный из высококачественного материала PA6, соединяет путевой шуруп со шпалой. Так как его основу составляет пластик, дюбель служит идеальным изолирующим материалом для путевой системы
Эластичная рельсовая подкладкаРельсовая прокладка придает системе упругость и противостоит вертикальным нагрузкам. Кроме того, она электрически изолирует рельс и при необходимости ослабляет шум и вибрацию. С системой W21 могут быть использованы различные рельсовые прокладки: TPE, TPU, PU.