Рельсовое скрепление W30

RR: 05.01
Рельсовое скрепление W30 – это промежуточное рельсовое скрепление нераздельного типа для бесстыкового и звеньевого пути на железобетонных шпалах с рельсами типа Р65. Применяется в прямых и кривых участках радиусом от 150м в широком диапазоне условий эксплуатации.

Не требует регулярной протяжки резьбовых соединений — положил и забыл!

  • Минимальные трудозатраты при сборке, укладке и эксплуатации благодаря конструктивным особенностям;
  • Предмонтажное положение клемм для монтажа/демонтажа рельса без полной разборки узла;
  • Стабильно держит ширину колеи («шаблон») и не допускает угон рельсов;
  • Ресурс компонентов до 2 млрд тонн брутто (подтверждено ВНИИЖТ) и более;
  • Конструкция скрепления обеспечивает защиту от раскантовки рельса при тяжеловесном движении;
  • Регулировка в плане и профиле (ширина колеи и уровень головки рельса);
  • Возможно применение в специфических условиях промышленных; предприятий;
  • Эксплуатируется на более чем 2000 км путей в России;
  • Сертифицировано по ТР ТС и производится в России.

Характеристики рельсовое скрепление W30

Макс. нагрузка на ось: 26 тонн
Макс. нагрузка на ось для тяжеловесного движения (W30HH): 35 тонн
Прижимное усилие: 12,5 кН (на одну клемму)
Устойчивость к многократным деформациям в диапазоне: 2,2 мм
Регулировка ширины колеи без замены шпалы: +15 мм / -10 мм
Регулировка по высоте без замены шурупа: +15 мм
Электрическое сопротивление: >10 кОм (метод по EN 13146-5)
Сопротивление угону: ≥ 9 кН
Рабочий диапазон температур: -60…+50 C
Масса узла (без дюбеля): 3,4 кг

Рельсовое скрепление W30 компоненты

Шуруп Ss 35 с нетеряемой подкладной шайбой фиксирует элементы скрепления на шпале.

Специальная марка стали обеспечивает повышенную по сравнению с аналогами ударную вязкость и прочность на разрыв.

Благодаря шестигранной головке возможно применение стандартного инструмента, например КШГ.

Упругая клемма Skl 30 создает стабильное прижимное усилие и сопротивление угону рельса. Центральная петля упругой клеммы предотвращает раскантовку рельса, а также защищает свободные концы клеммы от деформаций.

Упор боковой Wfp 30 K NТ из стеклонаполненного полиамида передает боковые нагрузки от подошвы рельса на шпалу. Посредством применения упоров различной ширины возможна регулировка ширины колеи.

Прокладка Zw 1000d NT равномерно распределяет прижимное усилие, защищает железобетонную шпалу и балласт от разрушения под воздействием нагрузок от рельса, а также обеспечивает электрическую изоляцию между рельсом и шпалой.

Дюбель Sdu 25 предназначен для закрепления шурупа в шпале, равномерно передает усилия в бетон и обеспечивает электрическую изоляцию. Дюбель расположен в шпале под углом 5° к вертикали, что обеспечивает оптимальную передачу нагрузок без риска излома шурупа. При необходимости дюбель может быть извечен из шпалы и заменен на новый.